| новости | музыка | танцпол | стили | гости | ссылки | translate to english |

| Alex Reece | Astral Projection | Banco De Gaia | Bomfunk MC`s | Brooklyn Bounce | Coldcut | Daft Punk | DJ Carl Cox | DJ Hooligan |
| DJ Wesbam | Fatboy Slim | Future Sound Of London | Klubbheads | Kraftwerk | LTJ Bukem | Moby | Monkey Mafia | Orbital | Paul Oakenfold |
| Paul Van Dyk | Propellerheads | The Chemical Brothers | The Orb | The Prodigy | Ultra Nate |

 

Future Sound Of London

С точки зрения рекламы, так называемой "раскрутки", группа FUTURE SOUND OF LONDON - яркий пример того, как этого не стоит делать.Эти музыканты не дают концертов, записываются где хотят и когда хотят,причем записи эти не так-то легко достать. Они не перестают повторять,что поп-музыка и все, что с нею связано - не то, чем их можно по-настоящему заинтересовать.

Rob Manley, человек, который достаточно долгое время представляет группу в компании "Virgin", говорит о том, что у FSOL с самого начала складывались непростые отношения с фирмой.

"Они никогда не выходят на сцену, вы никогдане увидите, как кто-то покупает их записи, однако каждый раз они попадают в лучшие 40 проектов и все отмечают их работу. Иногда то, что они никогда не появляются на сцене кажется просто идиотизмом, но вообще, наверное,они правы, так как появление на сцене, FSOL больше всего было бы похоже на прогулку животных из зоопарка по улице. Поэтому музыканты запланировали весьма необычное "мировое турне". Дело в том, что проведут они его не выходя из своей студии, воспользовавшись современными системами передачи цифрового звука, таким образом FSOL собираются дать живые концерты на многих радиостанциях мира.

Впервые FSOL появились в мире современной музыки в 1988-м, представившись почти классической "кислотной" композицией "Humanoid", записанной под именем STAKKER HUMANOID на студии . После нескольких лет блуждания по студиям под разными именами, группа наконец выпускает трек "Papua New Guinea" (в котором звучали сэмплы из альбома группы DEAD CAN DANCE), моментально ставший клубным хитом, принимает окончательное название THE FUTURE SOUNDOF LONDON и подписывает договор с "Virgin". Именно тогда Мэнли заинтересовался FSOL, когда услышал песню "Papua New Guinea" в одном из многочисленных лондонских клубов. С этого момента и по сей день коллектив остается одним из самых продуктивных и самобытных в области электронной и клубной музыки.Четвертый по счету альбом "Dead Cities", который по праву можно считать лучшим за всю карьеру группы, альбом, который вносит в мир электронной музыки середины девяностых новые стандарты, вышел сравнительно недавно,в конце 1996 года, и почти сразу же занял доминирующие позиции в британскихи мировых чартах.

FSOL представляют собой довольно занятную парочку. Cobain до мозга костей похож на поп-звезду: прилизанные волосы, пиджак, способность говорить часами без умолку. В противоположность ему Dougans предпочитает носить военную форму, бреется наголо и по возможности молчит. Несмотря на такие острые различия, рабочим отношениям музыкантов уже более десяти лет, а это значит, что уже более десятилетия два немножко сумасшедших,но очень целеустремленных и профессиональных музыканта работают не покладая рук в своей студии на севере Лондона. FSOL можно по праву назвать технократами - музыкантов неудержимо влечет к электронике, они также всерьез заинтересовалисьв последнее время кино и книгоизданием.

"Может так статься, что через несколько лет FSOL не станет", - говорит Кобэйн, намекая на то, что они иногда подумывают вернуться к старому псевдониму АMORPHOUS АND ROGYNOUS. Еще музыканты говорят о том, что хотят стать настоящим центром средств массовой информации, а электронную музыку сделать лишь небольшой частью своей работы. Пробираясь по закоулкам северного Лондона в поисках студии FSOL, вы наконец, пройдя мимо милых, но не очень-то благоухающих мусорных баков, натыкаетесь на старую дверь с табличкой "Центр Земли". Не успев войти и толком оглядеться, вы тут же натыкаетесь на приветливого Гарри Кобэйна, закутанного от всехнеприятностей в огромный шерстяной свитер, и мор-пехотного вида Брайана Дугласа, который тоже, в общем, приветлив. Начинается разговор.

"Мне нехотелось, чтобы наш новый альбом стал для нас легким препятствием. Понимаешь, для меня музыка - что-то вроде духовного упражнения, и со временем надо наращивать нагрузку". Надо сказать, насчет нагрузки тут все в полном порядке:кричащие голоса, падающая вода, неистовые барабанные ритмы, гитары в стиле фанк, детский шепот и звуки флейты в лучших традициях Эннио Морриконе будто поворачивают что-то в голове, открывают новый мир. "На наш взгляд, визуальный аспект становится постепенно неотъемлемой частью нашей музыки, - говорит Кобэйн. - Мы даем нашему слушателю поиграть с собственным слухом, попытаться начать использовать его вместо зрения, по-моему, это очень интересно".

Разговаривая с Кобэйном, вы непременно зададите себе вопрос: такая непостижимая разговорчивость - результат гениальности, сумасшествия или глупости? Однако те, кто знали этого человека после выхода "Lifeforms" и знают его сейчас, не могли не заметить существенных изменений в его характере: постоянно волнующийся параноик, страдающий от кожных заболеваний, заметно успокоился, и спокойствие это не замедлило отразиться в его последнем альбоме. "DeadCities" - положительный альбом. В нем нет врагов. После выхода "Lifeforms"мы решили, что создание танцевальной музыки - слишком просто для нас, ведь танцевальная музыка - не что иное как ряд правил, навешанных на стандартные ударные и бас-ритмы. В этом альбоме мы полностью избавились от четких ритмов, оставшись наедине с мелодией. Если ты понимаешь меня, мы избавились от тех самых врагов, которые мешают создавать свободную музыку". Но, простите, не означает ли такое "избавление от врагов", что FSOL потеряют основную часть своих слушателей? Не слишком ли придирчив Кобэйн? "Слишком уж много развелось электронных музыкантов, донельзя похожих друг на друга. Однако наш альбом - кардинально новое решение, непохожее ни на что. Что касается потери аудитории, то скажу, что мы не рок-н-ролльные звезды, чтобы создавать музыку для слушателя. Мы, наоборот, будем только рады оторвать от себя ту часть аудитории, которая не привыкла думать над музыкой, для которой вся музыка заключена в убойном бите. Мы не осуждаем таких людей, но это - не наш слушатель".

Hosted by uCoz